Страну спасут Він, две Воны, Украина и много капусты

8 октября 2009, 08:08
На билбордах у "Вони" появился "Він"

Реклама

Политики продолжают осаждать избирателей агитацией. На днях метаморфоза произошла с Юлией Тимошенко: теперь "вона" — это не просто вона, а вся Украина. "Вона працює. Вона — це вся Україна", — гласят ее билборды. "Это попытка уйти от обвинений в эгоцентризме, а также показать, что критика в адрес Тимошенко была несостоятельной, поскольку "вона" — это вся Украина", — считает политолог Вадим Карасев. Артем Биденко, глава Ассоциации наружной рекламы уверен, что так штаб БЮТ маскирует рекламу Юли под социальную. "Это не спонтанная разработка, так было задумано изначально. Слоган будет и дальше развиваться", — обещает Виктор Уколов, руководитель креативного штаба БЮТ, отвечая на вопрос "Сегодня", не является ли трансформация слогана вынужденной импровизацией в связи с появлением кандидата в президенты Лидии Воны, а также антирекламы Партии Регионов.

Тем временем, працює еще одна Вона — Лидия Степановна (якобы свинарка с шестым размером груди). Михаил Притула, лидер "Селянской Украины", которая и выдвинула Вону в президенты, рассказал нам, что на билборде будет Вона с кочаном капусты и подпись: "Украине нужна капуста".

Несмотря на старания и одной, и другой Воны, реклама уверяет, будто "тільки ВІН гідний бути президентом". Плакаты напоминают рекламу Владимира Литвина на выборах 2007-го. "Это 100% реклама спикера", — говорит Биденко. Вместе с тем уже появилась и реклама "Единого центра": "Спитай у Литвина: що потрібно країні крім нього?", "Спитай у Ющенка: коли він буде звітувати?", "Спитай у Яценюка: з ким він буде рятувати країну?".

Реклама

А пока политики выясняют, кто из них лучше, народ использует политрекламу в коммерческих целях. "Він продає, вона — здає", "Усі балакають. А вони танцюють. Dance Лабораторія "Віктор і Вікторія". А на плакате в полоску в стиле Яценюка написано: "Здоров’я врятує фітнес".