"Добрый день, "Юрликбез"! Во время отдыха за границей мне пришлось обратиться за медицинской помощью. Какие затраты на телефонные переговоры может покрыть страховая компания и какие документы я обязан предоставить?" — Григорий, г. Киев
Консультирует начальник отдела киевского филиала АО "Украинская пожарно-страховая компания" Екатерина Барабаш:
"Страховая компания возмещает расходы на услуги связи с сервисной службой или непосредственно со страховой компанией в случае внезапной болезни или несчастного случая, но, как правило, не более $50 без учета размера франшизы, предусмотренной полисом. Возмещение этих затрат производится непосредственно страхователю (застрахованному лицу) на основании предъявленных оригиналов счетов, квитанций. Самый лучший вариант — это звонки с мобильного, так как по приезде в Украину всегда можно взять распечатку номеров исходящих звонков. Если вы звонили из отеля, обязательно попросите, чтобы в квитанции указали фамилию застрахованного."
Вопросы присылайте по адресу tokarchuk@segodnya.ua