Что делать, если проводник не отдал билет?

17 февраля 2011, 13:05
Свой билет можно забрать в течение месяца.

Если проводник не отдал билет, его в течение месяца можно забрать в Вагонном участке. Фото: А. Искрицкая

"Добрый день, уважаемые сотрудники "Юрликбеза"! Для командировки в г. Пловдив (Болгария) приобретено 2 железнодорожных билета "Киев—София—Киев" с открытой обратной датой. Перед выездом в г. Пловдиве в кассе куплено 2 плацкарты на обратный путь на сумму 42 EURO. По прибытии в Киев проводник вагона, ссылаясь на инструкции, изьял оригинал плацкарты. В связи с чем нам отказали в оплате стоимости плацкарты в бухгалтерии по месту работы. Просим разъяснить: правомерны ли действия работников "Укрзалізниці" и как потребовать возвращения оригинала плацкарты или компенсации ее стоимости?" — Владимир Теличкун.

Консультирует пресс-центр "Укрзалізниці":

Реклама

"Нет, действия работников были неправомерными. Но беспокоиться сильно не стоит. Если проводник не вернул билет, то его можно получить обратно. По закону, билет в течение месяца после поездки находится в Вагонном участке №1 (ул. Уманская, 8, тел. 465-38-40). Если же вы не вложились в этот срок, то тоже отчаиваться не стоит. По истечении месячного срока билет можно забрать в ГП "Украинский расчетный центр" (ул.Уманская, 5).