Что делать, если на почте потеряли посылку

12 марта 2012, 16:02
Ответственность за утерю посылки несет то отделение, в которое вы ее сдавали.

Оператор должен возместить сумму объявленной ценности посылки, стоимость услуг почтовой связи и штраф в размере 25% стоимости этих услуг.

"У меня пропала посылка, которая была отправлена в Канаду в конце прошлого года. Я написала заявление на Укрпошту. Получила оттуда письмо, где написано, что в связи с тем, что посылка не была найдена, Канада согласилась выплатить компенсацию в сумме сумму 937,36 грн (а товара в посылке было на 4500 грн). Мне очень интересно, что это за компенсация на такую сумму, почему не была выслана копия письма из Канады и что мне делать?" — Валентина.

Консультирует Александр Ладыгин, председатель совета Всеукраинской общественной организации "Качество жизни":

Реклама

"Ответственность за утерю или повреждение посылки несет то почтовое отделение, в которое вы ее сдали. Согласно Закону Украины "О почтовой связи", если ваша посылка была оценена (а судя по всему, так и есть), то оператор должен возместить сумму объявленной ценности посылки, стоимость услуг почтовой связи и штраф в размере 25% стоимости этих услуг.

Кроме того, за утерю или повреждение международных почтовых отправлений и посылок операторы несут ответственность не только согласно законодательству Украины, но и согласно актам Всемирного почтового союза. Поэтому, если Вы не согласны с определенным законом размером возмещения убытков, а также захотите поставить вопрос о моральном ущербе, то, согласно Закону, эти вопросы должны решаться в судебном порядке".

Реклама

Воп­ро­сы при­сы­лай­те по ад­ре­су: tokarchuk@se­god­nya.ua.