Балога решил затаскать Луценко по судам за "вранье" и "клевету"

8 апреля 2009, 10:36
Вчера пресс-служба президента официально подтвердила то, что иск к Луценко подал глава секретариата президента Виктор Балога. В свою очередь министр отметил, что не понимает, вследствие чего пострадали честь и достоинство главы СП.

Напомним, Юрий Луценко заявил, что после того, как он рассказал о необходимости допроса главы СП в интервью журналу "Фокус", Виктор Балога подал на него в суд. Министр также подтвердил информацию о том, что Балога был приглашен для дачи свидетельских показаний по уголовному делу, возбужденному по факту расстрела ужгородского предпринимателя Олега Грузина (см. вчерашний Ъ).

"Действительно, 26 марта 2009 года в Ужгородский городской районный суд было подано исковое заявление Виктора Балоги о защите чести и достоинства и опровержении недостоверной информации. Ответчиками по этому делу являются Министерство внутренних дел и Юрий Луценко, а также частные предприятия, которые издают журнал 'Фокус' и ужгородскую газету 'Трибуна' (перепечатавшую часть интервью 'Фокуса'.)",– говорится в ответе пресс-службы президента. В нем также подтверждается информация о допросе Балоги, который 28 марта "как законопослушный гражданин явился по вызову следователя".

Реклама

В своем комментарии пресс-служба акцентирует внимание на том, что в интервью глава МВД фактически утверждал, что "уголовное дело было возбуждено в отношении самого Виктора Балоги". "Однако на сегодня относительно Виктора Балоги не возбуждено и не расследуется ни одного уголовного дела,– утверждают в секретариате президента.– По сути, заявления министра являются враньем и клеветой, растиражированными журналом 'Фокус' и газетой 'Трибуна'. Эти два издания не сделали ничего, чтобы получить и представить точку зрения самого Виктора Балоги".

– Я так и не понял, как пострадали его (Виктора Балоги.) честь и достоинство, если он дал показания в качестве свидетеля? – сказал Юрий Луценко.– Ходить на допросы – это обязанность каждого гражданина, а Балога считает, что он какой-то особенный.