Адвокат: В деле Пукача суд осуществляет грубое своеволие

16 июня 2011, 20:38
При рассмотрении дела Алексея Пукача, обвиняемого в убийстве журналиста Георгия Гонгадзе, допущены многочисленные нарушения.

Андрей Федур. Фото Ю. Кузнецова

Об этом заявил адвокат матери погибшего журналиста Леси Гонгадзе Андрей Федур после окончания рассмотрения судом дела.

"У нас происходят странные вещи в этом судебном процессе. Поступило представление относительно убитого Кравченко (бывший министр внутренних дел), но почему-то адвоката к участию в деле не пустили", – отметил он.

Реклама

"На мой взгляд, это грубое своеволие, нарушение любых человеческих норм, я уж не говорю о правовых нормах. Но произошло то, что произошло", – сказал Федур.

Читайте также: Пукача могут судить еще полгода, а потом – еще и оспорить приговор

Он отметил, что с таким решением ему очень сложно согласиться, и, очевидно, встанет вопрос об обжаловании этого решения.

Реклама

"То есть, представление прокуратуры относительно Кравченко суд направил, но категорически против того, чтобы у Кравченко был адвокат и защищал его интересы. Это – юридический нонсенс", – сказал Федур.

Как известно, Генпрокуратура 31 марта утвердила обвинительное заключение и передала в Печерский райсуд Киева для рассмотрения по существу уголовное дело Пукача.

Читайте также: Адвокат Гонгадзе: Пукачу не показали "секретные тома"

Реклама

Досудебным следствием установлено, что обвиняемый, на выполнение приказов и указаний Кравченко и других должностных лиц, уголовное дело в отношении которых расследуется в отдельном производстве, в мае-сентябре 2000 года превысил власть и свои служебные полномочия относительно общественного деятеля Алексея Подольского и журналиста Гонгадзе, и 17 сентября 2000 года преднамеренно совершил убийство последнего.

Кроме этого, в июле 2003 года Пукач, злоупотребляя своим служебным положением, дал противоправное указание подчиненным работникам милиции уничтожить официальные документы, в том числе о незаконном внешнем наблюдении за Гонгадзе, в результате чего совершил препятствие органам досудебного следствия в раскрытии указанного убийства.