В МИДе подозревают, что в Сенате США и не читали резолюции по Тимошенко

25 сентября 2012, 14:43
По информации МИД, большинство членов Сената даже не знают сути этого документа

В МИД Украины сомневаются, что резолюция Сената США по Украине с призывом освободить Тимошенко отображает позицию всех его членов / Фото: Александр Яремчук

Последняя резолюция Сената США по Украине вряд ли отображает позицию всех членов Сената, считают в Министерстве иностранных дел Украины.

"У нас вызывает сомнение то, что это мнение действительно всего Сената. Мы сомневаемся, что все представители Сената хотя бы знакомы с текстом этого документа", – сообщил на брифинге во вторник директор департамента информационной политики МИД Украины Олег Волошин.

Реклама

Читайте также: МИД не хочет серьезно воспринимать резолюцию США по Украине

Он пояснил, что, по информации МИД, большинство членов Сената даже не знают сути этого документа. Вместе с тем, по словам представителя МИД, в Киеве не ставят под сомнение легитимность этого документа с точки зрения американского законодательства.

Отвечая на вопрос журналистов о параллели принятия резолюции Сената США по Украине с принятием в Верховной Раде "языкового законопроекта", Волошин ответил: "Давайте исходить из того, что мы не учим Америку – Америка нас учит".

Реклама

Читайте также: Фесенко: Резолюция по Тимошенко – первые грозовые раскаты возможного серьезного кризиса

Напомним, 22 сентября защитник экс-премьера Юлии Тимошенко, народный депутат Сергей Власенко на своей странице в Facebook написал, что Сенат США единогласно поддержал резолюцию по Украине. В этом документе есть требование к украинской власти немедленно освободить Тимошенко и других политзаключенных. В резолюции также речь идет о призыве ввести санкции в виде запрета на выдачу виз всем лицам, причастным к заключению Тимошенко.

В МИД ранее заявляли, что не считают целесообразным комментировать данную резолюцию, "учитывая то, каким образом прошло ее рассмотрение, и декларативный, не обязательный характер документа". "В связи с этим тяжело серьезно воспринимать документ, принятый прошлой ночью по процедуре, которая со всей дипломатической сдержанностью можно назвать, как минимум, сомнительной", – отметили в ведомстве.