Треть "регионалов" не хочет голосовать за приватизацию "Нафтогаза"

22 мая 2013, 09:53
В Раде царит несогласие из-за скандального законопроекта

Приватизация "Нафтогаза" расколола ПР. Фото: rencentre.com

Более 30% народных депутатов из фракции Партии регионов выступают против правительственного законопроекта о реформировании НАК "Нафтогаз Украины", заявил секретарь специальной контрольной комиссии Верховной Рады по вопросам приватизации, народный депутат из фракции Партии регионов Антон Киссе.

"За данный законопроект, в том виде, в котором он сейчас, я голосовать не буду. Я буду голосовать, когда в него будут внесены определенные изменения, которые сегодня нарабатываются, в том числе в специальной комиссией", – сказал депутат в эфире "5 канала".

Реклама

"Я думаю, что более 30% на сегодняшний день не поддержат тот проект (законопроект о реформировании "Нафтогаза" – Ред.), который предложен. И думаю, что Ефремов (лидер фракции ПР – Ред.) очень точно и четко сказал, что пока не будет согласования со всеми фракциями в парламенте, мы не будем выносить для голосования законопроект", – заявил Киссе.

Законопроект №2937 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины с целью реформирования Национальной акционерной компании "Нафтогаз Украины" был внесен правительством Украины 25 апреля нынешнего года.

В законопроекте Кабмин предлагает Верховной Раде снять запрет на приватизацию государственных предприятий, дочерних предприятий НАК "Нафтогаз Украины", осуществляющих деятельность по транспортировке газа магистральными трубопроводами и хранению его в подземных хранилищах, а также предприятий, учреждений, организаций, образованных в результате их реорганизации. Также Кабмин предлагает разрешить аренду объектов магистрального трубопроводного транспорта. Соответствующее предложение содержится в законопроекте №2937.

Реклама

Читайте также:  "Нафтогаз" потратил 10 миллионов на персональное такси

Ранее президент Виктор Янукович заявлял, что Украина рассматривает возможность передачи ГТС в аренду для обеспечения необходимых средств ее модернизации, содержания в надлежащем техническом состоянии и получения гарантий объемов транзита. Украинские власти ранее заявляли, что считают оптимальным создание трехстороннего консорциума с паритетным участием российских и европейских компаний, что позволит привлечь средства в модернизацию системы, повысить ее надежность и пропускную способность.