Тимошенко в больнице ест семена льна и делает творожные маски

27 января 2013, 13:10
Депутат Людмила Денисова рассказала, что температура у экс-премьера не поднимается выше 35,4 и ей не дают часто мыть голову

У Тимошенко температура тела не поднимается выше 35,4.Фото: пресс-службы БЮТ 

У экс-премьера Юлии Тимошенко – гипоксия, а ее организм не воспринимает свежие фрукты и овощи. Об этом в интервью "Газете по-украински" рассказала народный депутат от "Батькивщины" Людмила Денисова. Она вместе с двумя коллегами по фракции на прошлой неделе двое суток провела с Тимошенко.

"Ей есть особенно ничего нельзя. На обед – заваренные семена льна. Мама печет хлеб, делает из него сухарики и передает. Тимошенко рассказывает: "Мама передает творожку, а я – все на лицо, масочку делаю", – рассказала народная депутат.

Реклама

По словам Денисовой, у Тимошенко температура тела не поднимается выше 35,4. "У нее гипоксия (кислородное голодание – ред.) Она постоянно трет правую ногу, не ступает на нее. Но Юля сильная духом, ее не сломали. Сказала: "У меня произошла переоценка ценностей. Я думаю, что недолюбила, недообнимала, недоцеловала, недозвонила, чего-то недосказала маме и теперь об этом жалею. Но я обязательно это исправлю".

Читайте также: Тимошенко похудела до 47 килограмм и не становится на правую ногу

Народная депутат рассказала, что Тимошенко не дают часто мыть голову. "Поэтому Юлия Владимировна резиночкой под греческий стиль закалывается. Косички французским колоском плетет на сторону. Одета в футболку, пиджачок, джинсы и, конечно, на каблуках. Потому что у нее уже спина так построена под них, иначе не может. Только хуже травма будет, если с каблуков сойдет", – добавила она.

Реклама

По ее словам, женщины говорили с заключенной и о личном. "Она сказала мне: "Как хорошо, что у тебя есть внук. Я тоже хочу внука". Обсуждали, как ее Женя изменилась. Когда Юля шла в тюрьму, то оставила ребенка, а сейчас Женя – взрослая женщина, политик, защищает мать на международном уровне. Рассказала анекдот: "Вот сижу с конем, в горящей избе, где же та баба?". Это как раз о ней. Такая ситуация у нас сейчас – все сидят с лошадьми, в горящих домах, а где же баба? В тюрьме", – отметила Денисова.