Тимошенко боится, что люди узнают о темных пятнах ее биографии – ПР

23 января 2013, 11:21
Экс-премьер пытается всеми способами избежать открытого процесса по ее обвинению в убийстве Щербаня, считает Олейник

В ПР рассказали, чего боится Тимошенко / Фото: Григорий Салай

Заявление экс-премьера Юлии Тимошенко, в котором она отвергает свою причастность к делу об убийстве народного депутата Евгения Щербаня, связано с невозможностью политизировать уголовный процесс, как это получилось у ее команды с "газовым делом". Такое мнение высказал народный депутат Владимир Олейник (фракция Партии регионов).

"Юлия Тимошенко пытается всеми способами избежать открытого и гласного криминального судебного процесса по ее обвинению в заказном убийстве Евгения Щербаня. Она боится не столько самого суда, сколько доказательств, которые будут предъявлены стороной обвинения. Она боится, что люди узнают правду о темных пятнах ее биографии середины 90-х", – цитирует депутата пресс-служба ПР.

Реклама

Читайте по теме: Прокуратура 11 лет собирала доказательства причастности Тимошенко к убийству Щербаня

Олейник отметил, что, сделав заявление о непричастности к делу Щербаня, Тимошенко ни словом не обмолвилась, знает ли она членов бандитской группировки Кушнира. По его убеждению, если она молчит по этому вопросу, то это доказывает, что она с ними знакома.

"Если в результате открытого процесса общество признает ее вину, это будет концом карьеры политика Тимошенко", – заявил парламентарий, добавив, что для этого есть все предпосылки: по версии обвинения, в убийстве Щербаня у нее присутствовал прямой корыстный мотив – передел рынка газа и возможность сделать это вместе с экс-премьером Павлом Лазаренко.

Реклама

"Дело Щербаня – криминальное. И его не удастся подать на Западе как политическое преследование оппозиции. Это понимает и Тимошенко, и ее защита. Поэтому она сегодня напрасно рассчитывает на европейский суд и международные инстанции", – резюмировал политик.

Напомним, 22 января защитник Тимошенко Сергей Власенко обнародовал ее заявление, в котом экс-премьер называет обвинения в ее причастности к убийству Щербаня в 1996 году "откровенной неправдой", которую будет несложно опровергнуть в международных судах.