Королевская с Шевченко и Ступкой торговала рушниками на Сорочинской ярмарке

15 августа 2012, 18:04
Лидер партии "Украина – Вперед!" и футболист стояли за прилавком, а актер зазывал покупателей.

Королевская посетила Сорочинскую ярмарку. Фото пресс-службы партии «Украина – Вперед!»

Сегодня, 15 августа, Наталия Королевская вместе с футболистом Андреем Шевченко и актером Остапом Ступкой торговали рушниками на Сорочинской ярмарке. В частности, Королевская и Шевченко встали за прилавок, а Ступка зазывал покупателей. 

"Меня радует, что на Сорочинской ярмарке все больше представлена продукция национальных товаропроизводителей. Но этого мало: необходимо активнее поддерживать национального производителя. Это путь для повышения зарплат и пенсий", – цитирует слова своего лидера пресс-служба партии "Украина – Вперед!" 

Реклама

По окончанию торгов Королевская также заявила, что реализация плана экономических преобразований "Новая экономика – новая страна", подготовленного ее политсилой, позволит за 5 лет повысить ВВП Украины на 80% и обеспечить среднюю зарплату в 1000 евро: "Мы поставили перед собой задачу – реализовать экономический план. У нас есть достойная команда. Мы объединили молодых лидеров, успешных профессионалов, чтобы добиться изменений в стране и качественно повысить стандарты жизни каждого". 

В свою очередь второй номер избирательного списка партии "Украина – Вперед!" футболист Андрей Шевченко заявил, что Украина способна стать одним из самых успешных государств Европы. Но без новой экономики успеха невозможно буде достичь. 

"Без экономического роста не будет развития спорта, не будет здоровой нации. Будущее нашей страны – это будущее наших детей. Мяч, площадка, турник должны быть доступнее для молодежи, чем алкоголь и наркотики", – отметил он. 

Реклама

Третий номер в списке партии "Украина – Вперед!" актер Остап Ступка пояснил, что развитие экономики является залогом процветания украинской культуры, и государство со своей стороны должна развивать культурные индустрии, поддерживать народных мастеров: "Все проявления народной культуры должны получить приоритетную поддержку со стороны государства. Украинский культурный продукт может стать успешным брендом, который будет работать и на экономику, и на имидж страны".